SC "IT-Personnel"/ Сервисный центр "ИТ-Персонал"
Дата основания компании : Март 2007г.
Авторизированый сервисный центр: Январь 2012 г.
Мы предлагаем широкий спектр услуг по решению задач ИТ-технологий.
Реализуем Ваши идеи!
ИТ-Аутсорсинг
- обслуживание юр. лиц, физ. лиц, как разово, так и на контрактной/абонементской основе
- ремонт компьютерной / периферийной техники
- заправка катриджей/ регенирация / востановление
- продажа компьютерной техники
- антивирусная защита / лечение от вирусов / восстановление данных
- защита информации ( КСЗИ / ТСЗИ)
- SEO-инженеринг
- CRM-системы
- компьютерные системы под ключ.
- видеонаблюдение
- охранные системы GPS/GSM
- Спутниковое ТВ
- IP-телефония
- АТС/ miniАТС
- Авторизированный сервисный центр
IT-Personnel — IT-Аутсорсинг
Как работает «IT-Персонал»?• Специалист, приезжая в Ваш офис, анализирует инфраструктуру сети и оборудования. Оценивает требования в целом.
• Совместно с клиентом разрабатывает план мероприятий, направленный на оптимизацию работоспособности техники. Исходя из этого, подписывается договор на абонентское обслуживание.
• Проводит первичные работы, в соответствии с планом мероприятий, разработанным ранее (установка и настройка серверов, монтажные работы, настройка ПК и т. д. ).
• Выполняет мониторинг всей инфраструктуры как удаленно, так и по графику посещений, выработанному при заключении договора. Выезды «скорой компьютерной помощи» осуществляются в случае выхода из строя тех или иных частей компьютерной системы заказчика.
• «IT-Персонал» идет в ногу с современными технологиями. В процессе абонентского обслуживания компаний-клиентов мы предлагаем варианты усовершенствования инфраструктуры, которые увеличат эффективность работы офиса и бизнеса наших клиентов, и позволят им превзойти своих конкурентов.
А я хочу дешевле, давайте вы будете приходить только тогда, когда это нужно и работать почасово?, — так может подумать желающий сэкономить еще больше. Нам не составляет труда организовать работу таким способом. Однако мы предпочитаем получать плату за то, что у клиента все работает надежно как часы, а не за сервис по латанию дыр. Если бы работа была организована почасово, то был бы стимул сидеть у клиента все больше и чаще, не стараясь вносить качественных изменений в структуру ИТ, а лишь закрывая те проблемы, которые вылезут первыми.
Насколько я могу доверять «IT-Персонал'у»?
«IT-Персонал» дорожит репутацией, поэтому все ваши и наши секреты останутся секретами.
Наши специалисты приходят второй раз только для профилактики....
Что может включать в себя услуга?
Если кратко, то «IT-Персонал» может ВСЕ, но поскольку мы не можем на одной странице перечислить все то, что умеем делать хорошо, то затронем лишь в общих чертах направления нашей деятельности:
Организация работы Вашего офиса:
• Разграничиваем доступ офисных пользователей.
• Консультируем и обучаем Ваших сотрудников, что позволит Вам снизить до минимума ошибки, происходящих по причине «человеческого фактора».
• Обеспечим смены паролей и шифров при увольнении какого-либо сотрудника или подозрении на утечку информации;
• Разработаем правила работы с электронной почтой, удаленными доступами, обращениями, паролями и средствами шифрования для сотрудников компании;
• Мониторинг интернет-трафика (контроль посещения сотрудниками сайтов, ограничения)
• Срочные выезды в случае нештатных ситуаций.
Первичная настройка Вашего офиса может включать:
• Настроим сервера любой сложности.
• Настроим программное обеспечение, операционную систему, современные средства защиты (антивирусы, фаерволы).
• Подключим периферийное оборудование (принтеры, сканеры, факсы…), обеспечим его расходными материалами и запчастями
• Установим офисную мини-АТС / ip-телефонию
• Подключим к сети Интернет, выберем оптимального для Вас провайдера и тарифный план. Настроим интернет в организации, электронную почту.
Регулярные плановые работы включают в себя:
• Выезды к Заказчику для постоянного контроля работы сети и оборудования
• Обновления операционной системы рабочих станций и антивирусных баз; ;
• Удаление временных файлов, дефрагментацию дискового пространства;
• Мониторинг серверного оборудования компании для выявления сбоев и неполадок;
• Мониторинг свободного дискового пространства на серверах;
Обеспечение информационной безопасности компании:
• Защита локальной сети компании от внешних вторжений;
• Регулярная смена паролей для доступа к ресурсам компании через удаленные доступы извне;
• Организация отказоустойчивой системы (резервного копирования данных, дисковых массивов (RAID), резервного сервера)Абонентское обслуживание компьютеров может включать в себя как весь комплекс приведенных выше услуг, так и их часть.