• Специалист, приезжая в Ваш офис, анализирует инфраструктуру сети и
оборудования. Оценивает требования в целом.
• Совместно с клиентом разрабатывает план мероприятий, направленный на
оптимизацию работоспособности техники. Исходя из этого, подписывается
договор на абонентское обслуживание.
• Проводит первичные работы, в соответствии с планом мероприятий,
разработанным ранее (установка и настройка серверов, монтажные работы,
настройка ПК и т. д. ).
• Выполняет мониторинг всей инфраструктуры как удаленно, так и по
графику посещений, выработанному при заключении договора. Выезды «скорой
компьютерной помощи» осуществляются в случае выхода из строя тех или
иных частей компьютерной системы заказчика.
• «IT-Персонал» идет в ногу с современными технологиями. В процессе
абонентского обслуживания компаний-клиентов мы предлагаем варианты
усовершенствования инфраструктуры, которые увеличат эффективность работы
офиса и бизнеса наших клиентов, и позволят им превзойти своих
конкурентов.
А я хочу дешевле, давайте вы будете приходить только тогда, когда это
нужно и работать почасово?, — так может подумать желающий сэкономить
еще больше. Нам не составляет труда организовать работу таким способом.
Однако мы предпочитаем получать плату за то, что у клиента все работает
надежно как часы, а не за сервис по латанию дыр. Если бы работа была
организована почасово, то был бы стимул сидеть у клиента все больше и
чаще, не стараясь вносить качественных изменений в структуру ИТ, а лишь
закрывая те проблемы, которые вылезут первыми.
Насколько я могу доверять «IT-Персонал'у»?
«IT-Персонал» дорожит репутацией, поэтому все ваши и наши секреты останутся
секретами. Наши специалисты приходят второй раз только для профилактики.... ... Читать дальше »