• Специалист, приезжая в Ваш офис, анализирует инфраструктуру сети и
оборудования. Оценивает требования в целом.
• Совместно с клиентом разрабатывает план мероприятий, направленный на
оптимизацию работоспособности техники. Исходя из этого, подписывается
договор на абонентское обслуживание.
• Проводит первичные работы, в соответствии с планом мероприятий,
разработанным ранее (установка и настройка серверов, монтажные работы,
настройка ПК и т. д. ).
• Выполняет мониторинг всей инфраструктуры как удаленно, так и по
графику посещений, выработанному при заключении договора. Выезды «скорой
компьютерной помощи» осуществляются в случае выхода из строя тех или
иных частей компьютерной системы заказчика.
• «IT-Персонал» идет в ногу с современными технологиями. В процессе
абонентского обслуживания компаний-клиентов мы предлагаем варианты
усовершенствования инфраструктуры, которые увеличат эффективность работы
офиса и бизнеса наших клиентов, и позволят им превзойти своих
конкурентов.
А я хочу дешевле, давайте вы будете приходить только тогда, когда это
нужно и работать почасово?, — так может подумать желающий сэкономить
еще больше. Нам не составляет труда организовать работу таким способом.
Однако мы предпочитаем получать плату за то, что у клиента все работает
надежно как часы, а не за сервис по латанию дыр. Если бы работа была
организована почасово, то был бы стимул сидеть у клиента все больше и
чаще, не стараясь вносить качественных изменений в структуру ИТ, а лишь
закрывая те проблемы, которые вылезут первыми.
Насколько я могу доверять «IT-Персонал'у»?
«IT-Персонал» дорожит репутацией, поэтому все ваши и наши секреты останутся
секретами. Наши специалисты приходят второй раз только для профилактики....
Что может включать в себя услуга?
Если кратко, то «IT-Персонал» может ВСЕ, но поскольку мы не можем на
одной странице перечислить все то, что умеем делать хорошо, то затронем
лишь в общих чертах направления нашей деятельности:
Организация работы Вашего офиса:
• Разграничиваем доступ офисных пользователей.
• Консультируем и обучаем Ваших сотрудников, что позволит Вам снизить до
минимума ошибки, происходящих по причине «человеческого фактора».
• Обеспечим смены паролей и шифров при увольнении какого-либо сотрудника
или подозрении на утечку информации;
• Разработаем правила работы с электронной почтой, удаленными доступами,
обращениями, паролями и средствами шифрования для сотрудников компании;